Войти
DJI N3 — новый полетный контроллер для полупрофессионалов и любителей.
DJI Naza V2 GPS уже давно отошла в прошлое, да и качество ее работы в наше время уже морально устарело.
Статьи

DJI Naza V2 GPS уже давно отошла в прошлое, да и качество ее работы в наше время уже морально устарело. А2 так и не стал доступен широким массам, новейший А3 — хорош, но опять же цена. И вот долгожданная (хотя нет… скорее неожиданная) новинка — DJI N3.

C нумерацией не все ясно. N1 в Inspire 1 и M100, N2 выпал (хотя может быть он в Phantom 3 или 4, а вот N3 получился в отдельном корпусе и гордо носит название системы индустриального уровня. Немного подробнее — начнем с приятного — заявленная цена для загнивающего запада — 379долларов. Для нас же — скорее всего 450-500 евро. Ну а как Вы хотели? Богатая страна может себе позволить, ага. У нас все хорошо, чего б не помочь нищим немножко копеечкой, раз уж другие жмут денег. 500 евро на деле выливаются в 38тыс (плюс-минус в зависимости от настроения на рынке). Что же мы имеем за сумму почти в 2е бОльшую, чем стоит Naza V2 GPS?

  • это система все таки не хоббийного, а индустриального уровня, а значит — бОльшая надежность, более точная работа. И это самое важное, а даже не то, что она совместима со всеми какие могут понадобиться здоровому человеку типами коптеров. Как и старшая А3 — этот контроллер способен уверенно посадить коптер без больших потерь даже при отстреле/остановке/взрыве до 3х пропеллеров из 6и. Есть функция контроля нагрузки на моторы и как в Phantom ограничение отдачи в случае перегрузок.
  • Поддержка спорт режима с настройкой маневренности (углов, тормоза и тп.) не могу представить кто б стал гонять на S900, но возможность есть.
  • Умные режимы — полет по точкам, облет точки и тп, уже привычные нам с 3х Фантомов.
  • Двойной IMU — больше данных — меньше вероятность ошибки, подстраховка в случае поломки.
  • Встроенная SD карта на 8гб в качестве черного ящика
  • приемник SBUS
  • приемник Lightbridge 2
  • 8 каналов (включая 4 основных для урпавления)
  • Умный возврат домой
  • Автопосадка и автовозврат по разряду АКБ (при использовании «умной» DJI АКБ)
  • No Fly Zones

В отлиии от Naza — поддерживаются все системы стабилизации, включая Ronin MX. Теперь Вы можете вспомнить былое — собрать Tarot 960 и установить новый подвес или даже камеру X5, есть возможность управления через DJI Go, а также возможность сделать систему еще более надежной и точной добавив A3 Upgrade kit — дополнительный модуль IMU и GPS/Glonass антенну.

screenshot_3

Из недостатков — в отличии от A3 — меньшая защищенность от помех (насколько меньшая — не известно, равно как неизвестно насколько хорошая она в А3), а также нет возможности установить модуль D-RTK GNSS для сантиметровой точности. Также в таблице говорится, что в A3 стоят высококачественные индустриальные датчики с програмным фильтром, а в N3 — потребительского уровня с физической виброразвязкой, не знаю насколько это реально важно. Кроме того, если Вы устанавливаете Upgrade Kit от A3, то эти датчики становятся первичны — вот прямо так и пишут «It detects external GNSS or IMU unit failure, switching to internal units seamlessly to ensure consistently high-performance and safety», то есть пока внешнее не сломается — внутреннее не заработает — выходит N3 — это почти A3 за пол цены. Вспоминаем как правильно держать паяльник — и вперед!