Первый проект с рабочим названием Easy Air направлен на коммерческие вертолетные перевозки, захватывающие в том числе месторождения и основные города ХМАО и ЯНАО. Вторая компания — Easy Dron рассматривается как оператор беспилотных грузоперевозок.
В этих сегментах есть платежеспособный спрос, однако главной проблемой будет поиск флота вертолетов и снятие регуляторных барьеров для использования дронов.
Грузовой квадрокоптер и суперчувствительный дрон-детектор
В Москве завершился первый в России технологический конкурс в области беспилотных аппаратов.
В числе финалистов Zentorn — запатентованная разработка квадрокоптера на основе эффекта Магнуса, целью которой стало создание малошумного беспилотного летательного аппарата с большой грузоподъёмностью — свыше 90 кг при малых габаритах.
Дрон-детектор МСБ тоже один из победителей. Это акустическая система для обнаружения летательных аппаратов. Преимущество комплекса в том, что он может определять объекты по звуковым сигналам от дронов, летящих в режиме радиомолчания. Дальность детектирования источника сигналов достигает тысячи метров.
Даже не будем рассказывать что это будет, вы наверняка уже все давно всё знаете, мы неоднократно рассказывали и показывали новый дрон Air 3 и его характеристики, комплектацию и цену для западных рынков. Сейчас мы точно знаем что его анонс назначен на 25 июля на 16:00 по Москве.
Вряд-ли это будет прям презентация в стиле Эпл, но презентационный ролик и куча обзоров на ютуб вам будет обеспечено.
Эх скучаю по тем временам, когда DJI проводили целую презентацию новых продуктов и приглашали кучу гостей.
Лайк если застали то время, когда DJI делали презентации для своих продуктов, а не просто ролики.
Ребята представили полностью автономный дрон который производит инвентаризацию складов Икеи в Цюрихе Швейцарии
Довольно годный проект и вполне подойдет какому нибудь Озон или Вайлдбериз. Осталось дело за малым: найти того, кто сможет реализовать это в России.
Конвертоплан Vertical VX4 сегодня совершил первый полёт
Скорость аппарата 320 км/ч, при этом полет осуществляется в полностью электрическом варианте (общая мощность 1 МВт), то есть с нулевой эмиссией. Уровень шума должен составлять менее 50 дБ во время круиза и менее 70 дБ во время зависания, что, по оценкам разработчика, в 100 раз тише, чем у вертолета. Дальность полета составляет более 160 км (более чем достаточно для выполнения функций аэротакси), а вместимость - 5 человек: 1 пилот и 4 пассажира. Vertical VX4 будет соответствовать требованиям сертификации Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Авиационного управления Великобритании (САА).
Первые шаги в сторону появления электрической авиации в нашей стране уже тоже сделаны. Однако российский самолёт вертикального взлёта и посадки "Эколибри" пока находится на более ранней стадии развития, хотя работа по нему активно идёт. При этом есть ощущение, что настоящим стимулом к ускорению работ в России станет начало массовой эксплуатации такой техники за рубежом. Среди лидеров сейчас США, Южная Корея, Бразилия, Великобритания и Германия.
DJI опубликовали отчет о тестировании своих зарядных Dock станций для дронов Matrice 30
Довольно интересное тестирование вышло.
Как сообщается все работает как при - 35 так и при + 55 градусах.
Тест работы в пыли и влажности, причем воду подавали не только сверху но и со стороны.
Особенно эффектно выглядит взлет при боковом ветре с дождем.
Для большей уверенности провели тестирование конструкции на вибрации которые возникаю при доставке в труднодоступные места.
Как сообщается всего было проведено более 2млн вылетов на более чем 1000 док станций в различных локациях.
У меня только один вопрос, как эта док станция с дроном будет работать в условиях Российской дествительности с глушилками и запретами. С глушилками вопрос вообще отдельный, а вот с запретами сможет ли док станция сама согласовать полет и вылететь, или все же в условиях автоматики и искусственного интелекта нужно приставлять обычного человека для адаптации к Российским законам? Напишите свое мнение в комментариях.
Вышли новые прошивки для дронов DJI Matrice 300 и 350 RTK
Как сообщается улучшена стабильность работы приложения DJI Pilot 2.
Pilot 2 — это новое приложение для всех пользователей дронов серий M300, M350 и Matrice 30. Приложение, которое предварительно устанавливается на пульты управления DJI, оптимизировано работа миссии и статуса полета, обеспечивая при этом простое и плавное управление летательным аппаратом и полезной нагрузкой
При подключении к интернету приложение само предложит обновиться до актуальной версии.
Не прошло и года с момента выхода Action 3 как DJI занялся разработкой новой камеры
Внешний вид напоминает нам камеру третьего поколения, такой же съемный фильтр и примерно такая же цена за комбо в районе 400$.
Напомню что предыдущая камера Action 3 выпущена в сентябре 2022 и имеет характеристики
Матрицу размером 1/1.3-inch
Угол обзора 155°
Оптика с дифрагмой f/2.8
Запись 4k/60P
Слоу-моушн 4k/120P
Поддержка 10-bit & D-Log M
Водозащита до 16 метров
Вес: 145 грамм
Характеристики новой камеры пока не известны, подождем время покажет.
Интересное применение дронов придумали в Китае
На дрон установили пожарный распылитель и тушат при помощи него пожары в высотках.
Идея конечно хороша, но для больших высот как раз не особо подойдет, так как растет вес поднимаемого шланга и соответственно сокращается время полета.
В связи с повышенным спросом на дроны, повысился спрос и на обнаружители дронов
А производители не спят и уже предлагают компактные, размером с мобильный телефон обнаружители дронов, как заявляется, устройство способно обнаружить дроны в радиусе 1-3 км разных производителей и показать полет и даже пилота на карте.
Если у вас есть информация об устройстве или у вас есть рабочий образец, свяжитесь с нами давайте проверим как оно работает с различными дронами.