DJI Mavic 3 Classic
Новые просочившиеся фотографии предполагаемого дрона DJI Mavic 3 Classic, похоже, подтверждают слухи о том, что технический гигант готовит упрощенную (читай, более доступную) версию своего самого мощного складного дрона с камерой.
Ликер @DealsDrone поделился новыми фотографиями предполагаемого самолета Mavic 3 Classic, который, по-видимому, является ответом DJI любителям дронов, которых оттолкнула цена Mavic 3.
Вместо установки с двумя камерами Mavic 3 и Mavic 3 Cine новая итерация из этой серии демонстрирует подвес только с одной камерой Hasselblad. Но, как и в оригинале, в спецификациях также упоминаются E.24 и F2.8.
Таким образом, по всей вероятности, мы могли бы увидеть DJI Mavic 3 Classic, оснащенный специализированной воздушной камерой L2D-20c с CMOS-сенсором профессионального уровня 4/3 и 24-мм объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Дрон должен иметь возможность снимать 20-мегапиксельные фотографии в 12-битном формате RAW и видео в формате 5,1K со скоростью 50 кадров в секунду, 4K со скоростью 120 кадров в секунду. Кроме того, регулируемая диафрагма от f/2,8 до f/11 должна удовлетворить потребности аэрофотосъемки в самых разных условиях освещения, чтобы получать более четкие и четкие изображения.
В идеале DJI позиционирует этот дрон по цене менее 1300 долларов, чтобы привлечь пользователей, которые готовы отказаться от телеобъектива в пользу более выгодной цены.
В то время как 162-мм телеобъектив Mavic 3 с 28-кратным гибридным зумом (цифровой + оптический) и диафрагмой f/4,4 может свободно визуально приближать удаленные объекты, многим энтузиастам не нужен такой мощный дрон.
Беспилотная авиация начинается в Столице России.
Грузовой дрон Mach 6 компании АЕЕ осуществил полёт с аптечкой, имитируя доставку экстренной помощи пострадавшим. Примечательно, что этот эксперимент стал первым полётом БВС в небе Москвы, оформленным с соблюдением всех действующих авиационных правил.
В прошедшие выходные (03-04.09.2022) произошло важное событие, в границах столицы России, на востоке города Москвы, было получено согласование департамента региональной безопасности Москвы (ФСБ, ФСО, МВД, ВС РФ, МТУ Росавиации) на полеты БВС. Направлена заявка на введение местного режима в ГК ОрВД. Введен местный режим для полетов БВС. Территория полетов охватила 4 района города Москвы (Новокосино, Косино-Ухтомское, Некрасовка и Жулебино). Было выполнено 4 тестовых полетных задания.
Обследована действующая площадка авиамоделистов.
Обследована территория строящегося Индустриального парка «Руднево», включая кластер БВС (Аэромакс и Кронштадт).
Обследована вся территория местного режима на предмет устойчивости сигналов связи. Произведена тестовая доставка медицинского груза. Под управлением руководителя всероссийской лиги дронов (РДР) была облетана новая модель грузового дрона Mach 6 компании АЕЕ, представителем которой является РДР. Летные характеристики позволили на одном аккумуляторе выполнить все запланированные работы, в воздухе проведено около 50 минут.
Все полетные задания выполнены успешно.
В планах сделать полетную зону «Некрасовка» постоянно действующей для авиамоделистов и внешних пилотов БВС. Широкий спектр полетных заданий, от общественного ЭКО мониторинга, до тренировок, соревнований и экзаменационных полетов внешних пилотов БВС. Основная загрузка по полетам планируется по выходным дням и праздникам.
По счастливому стечению обстоятельств, вся работа ведется без привлечения бюджетных средств.
Все полеты выполнены легально, в рамках действующего Воздушного законодательства РФ.
Цели и задачи:
- Устранение административных барьеров при использовании БВС;
- Помощь в обучении специалистов в области БВС;
- Популяризация использования беспилотной авиации;
- Выработка единых правил и стандартов при использовании воздушного пространства беспилотной авиацией;
- Привлечение новых членов, поддерживающих идеи и задачи.
Инициативная Группа "ЭскаДрон",
Участвовали:
1) А.Г. Патраков – ООО «РанАвиа»;
2) Д.В. Куликов – Ассоциация МалАП;
3) Д.В. Рыбалкин – Внешний пилот БВС;
4) Е.А. Буфетчиков – Всероссийская лига дронов (RDR);
5) А.В. Залецкий – Московский государственный образовательный комплекс, кафедра Геоинформационных технологий (эксплуатация БАС);
6) С.Б. Лунёв – ООО «Альбатрос»;
7) Д.Н. Грехнев – Внешний пилот БВС;
8) В.М. Айвазян – Внешний пилот БВС;
9) С.В. Бондарь – АНО «АУЦ №1»;
10) А.П. Терентьев – Внешний пилот БВС.