Top.Mail.Ru
Войти
Drone News #37: M3 Classic, DJI Action 3, официальный полет БПЛА в Москве

DJI Mavic 3 Classic

Новые просочившиеся фотографии предполагаемого дрона DJI Mavic 3 Classic, похоже, подтверждают слухи о том, что технический гигант готовит упрощенную (читай, более доступную) версию своего самого мощного складного дрона с камерой.

Ликер @DealsDrone поделился новыми фотографиями предполагаемого самолета Mavic 3 Classic, который, по-видимому, является ответом DJI любителям дронов, которых оттолкнула цена Mavic 3.

Вместо установки с двумя камерами Mavic 3 и Mavic 3 Cine новая итерация из этой серии демонстрирует подвес только с одной камерой Hasselblad. Но, как и в оригинале, в спецификациях также упоминаются E.24 и F2.8.

Таким образом, по всей вероятности, мы могли бы увидеть DJI Mavic 3 Classic, оснащенный специализированной воздушной камерой L2D-20c с CMOS-сенсором профессионального уровня 4/3 и 24-мм объективом с фиксированным фокусным расстоянием. Дрон должен иметь возможность снимать 20-мегапиксельные фотографии в 12-битном формате RAW и видео в формате 5,1K со скоростью 50 кадров в секунду, 4K со скоростью 120 кадров в секунду. Кроме того, регулируемая диафрагма от f/2,8 до f/11 должна удовлетворить потребности аэрофотосъемки в самых разных условиях освещения, чтобы получать более четкие и четкие изображения.

В идеале DJI позиционирует этот дрон по цене менее 1300 долларов, чтобы привлечь пользователей, которые готовы отказаться от телеобъектива в пользу более выгодной цены.

В то время как 162-мм телеобъектив Mavic 3 с 28-кратным гибридным зумом (цифровой + оптический) и диафрагмой f/4,4 может свободно визуально приближать удаленные объекты, многим энтузиастам не нужен такой мощный дрон.


Перевозка грузов от БАС

«Беспилотные авиационные системы» (LR. национальный логистический оператор в сфере беспилотной аэрологистики) начнет оказывать услуги по перевозке грузов в России на системной основе в 2023 году. Об этом ТАСС сообщил руководитель дирекции по управлению цифровыми активами АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) Алексей Варятченко. Компания будет оказывать услуги по аэрофотосъемке, мониторингу объектов и перевозке грузов. В течение пяти лет количество беспилотных летательных аппаратов в России, которые будут перевозить грузы и проводить мониторинг объектов, должно возрасти со 100 до 400. Объем рынка при этом увеличится до 17 млрд рублей.



Беспилотная авиация начинается в Столице России.

Грузовой дрон Mach 6 компании АЕЕ осуществил полёт с аптечкой, имитируя доставку экстренной помощи пострадавшим. Примечательно, что этот эксперимент стал первым полётом БВС в небе Москвы, оформленным с соблюдением всех действующих авиационных правил.

В прошедшие выходные (03-04.09.2022) произошло важное событие, в границах столицы России, на востоке города Москвы, было получено согласование департамента региональной безопасности Москвы (ФСБ, ФСО, МВД, ВС РФ, МТУ Росавиации) на полеты БВС. Направлена заявка на введение местного режима в ГК ОрВД. Введен местный режим для полетов БВС. Территория полетов охватила 4 района города Москвы (Новокосино, Косино-Ухтомское, Некрасовка и Жулебино). Было выполнено 4 тестовых полетных задания.


Обследована действующая площадка авиамоделистов.

Обследована территория строящегося Индустриального парка «Руднево», включая кластер БВС (Аэромакс и Кронштадт).

Обследована вся территория местного режима на предмет устойчивости сигналов связи. Произведена тестовая доставка медицинского груза.  Под управлением руководителя всероссийской лиги дронов (РДР) была облетана новая модель грузового дрона Mach 6 компании АЕЕ, представителем которой является РДР. Летные характеристики позволили на одном аккумуляторе выполнить все запланированные работы, в воздухе проведено около 50 минут.



Все полетные задания выполнены успешно.

В планах сделать полетную зону «Некрасовка» постоянно действующей для авиамоделистов и внешних пилотов БВС. Широкий спектр полетных заданий, от общественного ЭКО мониторинга, до тренировок, соревнований и экзаменационных полетов внешних пилотов БВС. Основная загрузка по полетам планируется по выходным дням и праздникам.

По счастливому стечению обстоятельств, вся работа ведется без привлечения бюджетных средств.

Все полеты выполнены легально, в рамках действующего Воздушного законодательства РФ.

Цели и задачи:

- Устранение административных барьеров при использовании БВС;

- Помощь в обучении специалистов в области БВС;

- Популяризация использования беспилотной авиации;

- Выработка единых правил и стандартов при использовании воздушного пространства беспилотной авиацией;

- Привлечение новых членов, поддерживающих идеи и задачи.

Инициативная Группа "ЭскаДрон",

Участвовали:

1)  А.Г. Патраков – ООО «РанАвиа»;

2)  Д.В. Куликов – Ассоциация МалАП;

3)  Д.В. Рыбалкин – Внешний пилот БВС;

4)  Е.А. Буфетчиков – Всероссийская лига дронов (RDR);

5)  А.В. Залецкий  – Московский государственный образовательный комплекс, кафедра Геоинформационных технологий (эксплуатация БАС);

6)  С.Б. Лунёв – ООО «Альбатрос»;

7)  Д.Н. Грехнев – Внешний пилот БВС;

8)  В.М. Айвазян – Внешний пилот БВС;

9)  С.В. Бондарь – АНО «АУЦ №1»;

10)  А.П. Терентьев – Внешний пилот БВС.