Top.Mail.Ru
Войти
Drone News #36: M3 Enterprise, посадка на вертикальные поверхности, первый сертифицированный БПЛА

Система канадских ученых из лаборатории Createk Design Lab

Система канадских ученых из лаборатории Createk Design Lab Университета Шербрука представляет из себя четыре амортизатора, а также технологию реверса двигателя. Этот способ приземления используется на авиалайнерах — он заключается в смене направления вектора тяги двигателя против движения летательного аппарата. Смена направления вращения пропеллеров при посадке прижимает дрон к поверхности и не дает ему отскакивать. В результате беспилотник «научился» приземляться на наклонную поверхность на скорости около 10 километров в час. Разработанная исследователями система даст дронам-доставщикам возможность спокойно совершать аварийную посадку даже в сложных условиях для приземления.

также ведутся интересные разработки по приземлению дронов на вертикальные поверхности.



Утечка фото камеры Dji Mavic 3 Enterprise

Эта фотография была опубликована в социальных сетях компанией DealsDrone, на которой в мельчайших деталях показана камера DJI Mavic 3 Enterprise.

Ходят слухи, что DJI Mavic 3 Enterprise будет доступен в двух версиях: с тепловизором и без.

Недавно стало известно, что дрон DJI Mavic 3 Enterprise будет представлен на выставке DJI Airworks 2022

В то же время у нас нет никаких спецификаций ни для DJI Mavic 3 Enterprise, ни для тепловизионной камеры DJI Mavic 3 Enterprise. Но можно с уверенностью предположить, что эти два дрона превзойдут своего предшественника DJI Mavic 2 Enterprise Advanced.

Ожидайте, что DJI Mavic 3 Enterprise станет очень эффективным дроном для служб экстренного реагирования. Беспилотный летательный аппарат заменит старый DJI Mavic 2 Enterprise Advanced и займет место прямо под дроном DJI M30, выпущенным ранее в этом году.


Научно-производственное предприятие «Радар ммс» первой в России сертифицировало беспилотник вертолетного типа БВС ВТ 440

сообщил исполнительный директор предприятия Иван Анцев. «БВС ВТ 440 — это первый в России беспилотный вертолет, который сертифицирован в рамках экспериментально-правового режима по требованиям Росавиации. Он получил бортовой номер и выполняет задачи в интересах Российской Федерации. Сертификация была пройдена в мае этого года. В России до сих пор никто еще не сертифицировался, мы стали первыми», — рассказал Анцев в интервью РИА Новости. Полезная нагрузка беспилотника составляет 100 килограммов, в то время как полная взлетная масса — 440 килограммов (отсюда и его название), крейсерская скорость — 150 километров в час, а находиться в воздухе он может до четырех часов. Кроме доставки грузов вертолет может выполнять мониторинговые задачи или вести геологоразведку. Компания собирается запустить беспилотник в серийное производство.