Холдинг «Росэлектроника» и БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Устинова создадут поисковый модуль, способный находить людей по сигналам мобильного телефона даже вне зоны действия сотовой сети. Комплекс бортовой аппаратуры будет устанавливаться на беспилотник и использоваться при проведении поисково-спасательных операций в сложных географических и метеорологических условиях.
В России нужно минимум в 10 раз больше операторов дронов
Сейчас в стране насчитывается около 100 тысяч специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации гражданских беспилотных летательных аппаратов. Минобрнауки, Минпросвещения и Минтруд утверждают, что в ближайшие годы потребность в специалистах в отрасли БПЛА будет возрастать. К 2030 году их потребуется примерно миллион.
В соответствии с поручениями Президента, кабмин должен утвердить к июню 2023 года стратегию развития беспилотной авиации до 2030 года (и на перспективу до 2035 года). В ней должны быть определены приоритетные направления развития БПЛА, параметры рынка, ежегодные целевые показатели, объем и источники финансирования.
И при этом снова мы узнаём о запретах
На этот раз - Камчатский край. Там с 1 марта введён частичный запрет на полёты БПЛА. Запрет действует на полёты: в границах населенных пунктов и следующих режимных объектов: ТЭК ПАО «Камчатскэнерго» и каскад ГЭС. Полный текст Постановления читайте здесь. А мы благодарим подписчика, который сообщил нам об этом и прислал официальный документ.
Компания DJI представила обновленные очки DJI Goggles Integra и DJI RC Motion 2 - предназначенные для работы с DJI Avata
Новые очки DJI Integra имеют новый дизайн: оголовье со встроенным аккумулятором легкое и удобное, обеспечивает до двух часов работы. Характеристики:
- Micro-OLED с разрешением HD 1080p с яркостью 700 нит
- частота обновления 100 Гц
- видеолинк DJI O3+ со сверхнизкой задержкой в 30 мс
- стабильная передача видео для высокоскоростной аэрофотосъемки
- встроенный в очки GPS позволяет пользователям летать без подключения к смартфону.
Обновление коснулось и джойстика, теперь он имеет функцию реверса для поддержки разнонаправленного полета. Благодаря высокой точности любой может уверенно выполнять сложные маневры в полете. Появилось настраиваемое колесо Fn, чтобы прямо в полёте настроить ISO, выдержку или другие параметры без необходимости взаимодействия с очками
Цены:
DJI Goggles Integra: от 659 евро
DJI RC Motion 2: от 179 евро
DJI Avata ProView Combo (DJI Goggles 2, DJI RC Motion 2 и DJI Avata): от 1459 евро
Комплект DJI Avata Explorer (очки DJI Integra, DJI RC Motion 2 и DJI Avata) от 1 269 евро
Старые комплекты DJI Avata Fly Smart Combo и Pro View Combo по прежнему будут доступны к покупке.
Остались вопросы пишите в комментариях, ответим на них в следующих выпусках.
Еще одна новинка которую представили DJI это Ronin 4D Flex
Ronin 4D обеспечивает кинематографическое изображение и имеет:
- 4-осевую стабилизацию
- разъёмную конструкцию
- фокусировку с помощью лидара
- беспроводную передачу
Ronin 4D Flex — инновационное решение, делающее съёмку проще. Устройство предоставляет авторам контента более гибкую и эффективную систему движения камеры и обеспечивает поистине уникальный опыт съемки.
DJI выпустила на YouTube пятиминутный фильм под названием “Гренландия | DJI Ronin 4D”
Фильм демонстрирует величественную северную природу, ледяные воды, окружающие Гренландию, с огромными айсбергами и тремя классическими парусниками.
Ronin 4D - не единственное оборудование, которые использовалось при съёмках. Видео также включает впечатляющие снимки с воздуха, снятые на Mavic 3 Cine. Однако некоторые сомневаются и задаются вопросом, не сделаны ли эти кадры на долгожданный DJI Inspire 3?
Канадская компания Drone Delivery Canada продала свой первый тяжелый беспилотник Condor Транспортному агентству Канады
Сделка была оценена в 880 000$.
Condor – в настоящее время самый крупный аппарат, который производит компания. Его размеры: почти 7 метров в длину, полтора - в ширину и два - в высоту. Грузоподъемность 180 кг и дальность полета чуть более 77 км при рабочей скорости почти 120 км/ч.
Autel Robotics выпустила новое приложение для пользователей дронов EVO II V2 - Autel Explorer V2
В новой версии приложения появились такие функции как координированные развороты и Corridor Mission. Кроме того, программный пакет обещает оптимизировать пользовательский опыт в миссиях Waypoint, Rectangular и Oblique, а также устранить некоторые другие проблемы.
Также Autel Robotics опубликовала новое заявление относительно сроков окончания обслуживания и поддержки популярной серии дронов EVO II. Новые даты: для EVO II V1 - 31 мая 2024, для EVO II V2 31 октября 2025. Производитель заявляет, что услуги по ремонту по-прежнему будут доступны до окончания срока обслуживания клиентов.
В Нидерландах прошла выставка по гражданским беспилотникам
Amsterdam Drone Week – это ежегодная выставка, посвященная гражданским беспилотным авиационным системам. Тема выставки - "Инновационная воздушная мобильность для соединения городов и регионов".
В ходе мероприятия обсудили основные проблемы и тенденции развития индустрии, вопросы городской аэромобильности и технологии для решения экологических и транспортных проблем в городах и пригородах.
В одном из прошлых выпусков Drone News мы рассказали, что с 1 сентября 2023 года начнут действовать новые правила нанесения государственных, регистрационных и учетных опознавательных знаков гражданских воздушных судов. И нам поступило много вопросов, а как вообще их наносить. Отвечаем сразу на несколько вопросов.
На какие БВС необходимо наносить номер? На беспилотное гражданское воздушное судно, подлежащее государственному учету, то есть со взлетной массой от 150 граммов до 30 килограммов.
Из чего состоит номер? Учетный опознавательный знак беспилотного гражданского воздушного судна должен состоять из семи арабских цифр или сочетания арабских цифр и строчных букв латинского алфавита.
Как наносить номер? Учетный опознавательный знак должен наноситься на следующие его части при их наличии в конкретном типе беспилотника: верхняя и нижняя поверхности крыла (обоих консолей), боковые поверхности фюзеляжа, верхняя и нижняя поверхности стабилизатора, киль, луч крепления двигателя мультироторного воздушного судна, обтекатели или иные капотирующие элементы беспилотного гражданского воздушного судна вертолетного типа.
Высота шрифта должна составлять не менее 5 мм. Нельзя использовать шрифты с орнаментами, с засечками или курсивом. Надпись должна быть контрастной с фоном: можно нанести цветной шрифтом либо сделать гравировку номера на малоразмерных элементах конструкции.
Нельзя одновременно наносить на БВС знаки разных государств.
Государственный и регистрационный опознавательные знаки должны быть удалены владельцем воздушного судна после исключения данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации.