Мы все понимаем, какова причина данной новости - на этот раз в Москве и в Подмосковье ввели запрет на полеты беспилотников с 3 мая и пока на неустановленный срок.
Также в Санкт-Петербурге и Ленобласти с 3 мая (пока) до 15 мая. Запрет действует в радиусе 150 км от города.
Также запреты введены в Архангельской, Омской, Псковской, Свердловской области, Республике Чувашия
который автономно отправляет посылки и документы без человеческой помощи. Дронопорт-почтамат обещают выпустить на рынок в 2023 году. Он может разносить почту при температурах от -20 до +45 градусов и хранить до двух посылок. Дрон-доставщик «ЭРИ», работающий с ним в паре, оснащен механизмом захвата грузовых контейнеров и может развивать скорость полета до 60 км/ч за 60 минут, преодолевая расстояние до 15 километров и перевозя до 5 кг груза. Управление дроном осуществляется через центр управления полетами, который позволяет контролировать до 7 дронопортов.
Создание сервиса основано на существующей системе предоставления планов полетов по интернету и телефонной сети общего пользования. Картой будут пользоваться владельцы дронов и местные органы власти.
Также обсуждается создание сервиса на базе системы для контроля совместного движения самолетов и беспилотников RUTM. Тестовыми регионами для карты станут Чукотка и Ямал.
Обратите внимание, что настройки пользовательского режима будут сброшены после обновления. Для получения всех преимуществ необходимо обновить как камеру, так и приложение DJI Mimo.
Утверждается, что DJI нарушила патенты Textron по системам управления полетом дронов. DJI заявила, что категорически не согласна с вердиктом и намерена защищать свои законные права. Юридическое противостояние компаний началось ещё в 2021 году.
Планируется внести компанию в список, согласно которому технологиям DJI будет запрещено работать в инфраструктуре связи США.
Потенциально это может привести к полному запрету на все продажи продукции компании. Авторы проекта обвиняют DJI в создании угрозы национальной безопасности и утечке данных пользователей, однако никаких доказательств в поддержку этих утверждений предоставлено не было.
DJI Dock позволяет дрону автоматически запускаться, заряжаться и менять полезную нагрузку. Технология может привести к улучшению принятия решений и, в конечном итоге, к лучшим результатам при решении сложных проблем, связанных с геоопасностью.
Характеристики камер Evo Max 4N:
Evo Max 4N может использоваться для широкого спектра применений, включая наблюдение за общественной безопасностью, промышленную инспекцию, топографическую съемку, а также высотное слежение и сбор данных для правоохранительных органов.
Это промышленный подводный робот, который обладает открытым корпусом, интеллектуальной системой управления полетом и алгоритмом изображения.
Характеристики:
Характеристики камеры:
Беспилотный летательный аппарат Hitchhiker,научили приземляться на наклонные и движущиеся поверхности, используя вакуумные присоски
Сам дрон давно вышел, он умеет падать в воду и взлетать из неё.
Но теперь он также может закрепиться на боковой стороне, например, автомобиля, чтобы экономить энергию и отложить замену батарей. Исследователи проверили работу дрона на поверхностях, движущихся со скоростью до 1,07 метра в секунду и наклонов до 90 градусов.
который на 30% меньше по размеру, чем его предшественник VOXL 2 - примерно как печенье Oreo. Весит всего 11 грамм. Новый автопилот для дронов легко устанавливается на самые маленькие конструкции дронов и совместим со всеми основными инструментами разработки, такими как PX4, ROS 2, Open CV, Open CL и TensorFlow Lite.
Цена: от 1169 долларов.
БПЛА соединяются через 4G/LTE и 5G для обработки данных. На борту модемы позволяют дронам оставаться на связи с несколькими сетями одновременно, обеспечивая операционную безопасность. Технология связи Nokia Drone Networks предлагает более быструю передачу данных, чем Wi-Fi, позволяет работать за пределами зоны видимости. Решение будет продемонстрировано на выставке Критикал Комьюникейшнс Ворлд (Critical Communications World) в Хельсинки 23-25 мая.
Электронные компоненты дрона и его винты такие же жёсткие, как и у обычных квадрокоптеров, а основная надувная конструкция изготовлена из нейлоновой ткани с полиуретановым покрытием. Лучи квадрокоптера выступают за пропеллеры, поэтому при столкновении и падении на горизонтальные поверхности вероятность повреждения лопастей относительно невысока. SoBar может использоваться при поисково-спасательных работах в ограниченном пространстве, где есть риск столкновения с объектами.
Он может перевозить более 4 тонн груза на расстояние до 3 700 км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной всего 800 м. Это решение может изменить логистическую отрасль, сократив затраты на транспортировку грузов и устраняя нехватку пилотов грузовых самолетов.
Жаркие месяцы вот-вот наступят, поэтому разберём: как правильно обращаться с дроном в жару.
Рабочая комфортная температура зависит от модели беспилотника. Для большинства дронов DJI, Autel и Parrot максимальная рабочая температура составляет 40°C. При более высокой температуре возможны некорректная работа, поломка электронных запчастей и быстрый износ аккумуляторов.
В жаркую погоду страдают некоторые компоненты беспилотника: камера, пропеллеры, электроника. Когда корпус коптера становится слишком горячим, это может повлиять на полёт: могут выйти из строя датчики и моторы, что приведет к аварии и потере устройства.
Цвет дрона также влияет на производительность коптера в жару: дроны светлых цветов будут нагреваться под солнечными лучами меньше, чем дроны тёмных цветов.
Во-первых, нужно не перегреться самому. Плохое самочувствие оператора скажется на управлении и сохранности беспилотника. Если возможно, лучше отойти в тень и пилотировать оттуда.
Во-вторых, лучше, чтобы коптер постоянно находился в движении. Так он будет дополнительно обдуваться воздухом и нагреваться меньше.
Последнее - и очень важное - батареи не должны перегреваться. Аккумуляторы, которые постоянно эксплуатируются при экстремальных температурах, склонны к необратимому снижению емкости, стабильности и срока службы. Чтобы батареи не перегревались, следует:
И ещё один совет: лучше летать и снимать утром или вечером, когда не так жарко и кадры получаются гораздо интереснее, чем при палящем дневном солнце
Телеметрия - это специальный модуль, предназначенный для вывода информации о состоянии полета с беспилотника на пульт управления или экран. Эта современная тенденция ежедневно набирает популярность, поскольку есть возможность отслеживать перемещения дрона в реальном времени, видеть, что сейчас находится перед камерой устройства.
Телеметрические системы предназначены для трансляции параметров с бортовой видеокамеры коптера на компьютер, очки или телефон. В зависимости от разновидности используемой системы устанавливаются несколько вариантов модулей:
Таким образом, применение телеметрии дает возможность узнать расстояние коптера от места взлета, скорость, режим полета, количество GPS-передатчиков в поле видимости беспилотника и другие важные параметры. При этом проводится не только контроль характеристик движения, но и получается удивительной красоты съемка окружающих пейзажей.