Войти
Зачем был создан дрон весом менее 250 грамм?

Зачем компания DJI создала дрон весом 249гр?

Абсолютно новый Mavic Mini - это новый продукт для DJI и совершенно новый тип продукта для всей индустрии беспилотных летательных аппаратов. При своем размере - это самый продвинутый дрон из когда-либо созданных, обладающий многими возможностями больших дронов, при весе всего 249 грамм. Почему в DJI так усердно работали, чтобы собрать как можно больше функций в такой маленький аппарат? DJI Mavic Mini - еще один пример приверженности DJI концепции безопасности беспилотников.

mavic mini

“Каждый раз, когда Вы выбираете Mavic Mini вместо другого дрона, Вы летаете безопаснее, чем раньше, просто потому что но легче”.

Правила в США, Канаде, Соединенном королевстве, континентальной Европе, Австралии и других регионах говорят о том, что дроны весом менее 250 грамм практически безопасны, так как не способны причинить серьезный вред в отличии от более тяжелых дронов. 

Поскольку считается, что беспилотники весом менее 250 г представляют наименьший риск, перед ними стоит меньше ограничений или требований, чем перед более тяжелыми аналогами. Правила различаются в каждой стране, но во многих местах дрон весом менее 250 г может использоваться без регистрации, а также может оказаться подходящим инструментом в случае необходимости полетов над людьми.

Mavic mini

Весовая категория до 250гр появилась еще в 2015 года, когда Федерально управление гражданской авиации США попросило  комитет экспертов по авиации и БПЛА быстро определить минимальный вес беспилотного летательного аппарата, начиная с которого пилоты-любители должны регистрировать свои дроны. Использовались сложные формулы, включающие кинетическую энергию и предельную скорость, чтобы рекомендовать весовую категорию 250 граммов и выше, которые затем принял FAA.

В то время как предел в 250 г был задуман только в качестве порога для регистрации, любой вес ниже этого был признан настолько низким, что вряд ли это могло вызвать проблемы с безопасностью, и, таким образом, не осталось причин для введения более строгих правил для категории ниже 250гр. 

Позже специалисты из DJI более подробно провели расчеты, и пришли к выводу, что ограничение в 250 г было очень консервативным. В официальном документе, выпущенном в 2017 году, исследователи DJI сказали, что беспилотники весом до 2,2 килограмма следует рассматривать как группу с самым низким риском. Однако ограничение в 250 г уже стало глобальным нормативным стандартом для беспилотных летательных аппаратов, которые представляют незначительный риск для безопасности.

Учитывая это, компания DJI теперь гордится тем, что может изготовить дрон, который обеспечивает расширенные функциональные возможности в этой сверхлегкой категории, делая воздушное пространство более безопасными для всех. Каждый раз, когда вы используете Mavic Mini вместо более тяжелого дрона, вы делаете это безопаснее, чем раньше, просто используя более легкое устройство.

Несмотря на то, что компания DJI уделяет первостепенное внимание безопасности, соблюдение правил, важными факторами также являются социальное взаимопонимание, уважительное взаимодействие и ответственность пилота беспилотника любого размера, даже такого, как Mavic Mini. Поэтому, как и большие аналоги Mavic Mini поддерживает систему геозон GEO 2.0, которая помогает предотвратить случайные или намеренные полеты в местах, которые могут вызвать серьезные проблемы с авиационной безопасностью. В Соединенных Штатах, если Вы уже зарегистрированы в FAA в качестве оператора беспилотного летательного аппарата, ваша регистрация действительна для всех Ваших дронов. Мы рекомендуем Вам пометить свой Mavic Mini, используя тот же регистрационный номер, несмотря на то что это не обязательно для этого дрона и использования для развлечения.  

Mavic Mini также оснащен системой AeroScope для удаленной идентификации, которая позволяет сотрудникам службы безопасности обнаруживать, идентифицировать и определять местонахождение беспилотника и его пилота во время полета. AeroScope - это система, которая защищает аэропорты, стадионы, мероприятия с высоким уровнем безопасности и другие уязвимые места по всему миру, и демонстрирует способность функции Remote ID решать некоторые из самых серьезных проблем с беспилотниками.

DJI поддерживает усилия регулирующих органов по всему миру для создания обязательных средств удаленной идентификации дрона. Будучи не только сторонником, но и соавтором будущих правил и стандартов для удаленной идентификации, DJI также ожидает, что Mavic Mini будет совместим с официальными требованиями Remote ID после их внедрения. В работе над Комитетом FAA по дистанционной идентификации и соблюдению авиационных правил в 2017 году мы поддержали выводы Рабочей группы в области безопасности, правоохранительных органов и управления воздушным движением в том, какие беспилотники должны быть включены в Remote ID. Эта группа рекомендовала FAA, требоваать дистанционную идентификацию для беспилотных летательных аппаратов, предоставляющих расширенные возможности, которые могут вызвать существенные проблемы безопасности, такие как возможности полета на большие расстояния видео транслящию в реальном времени. Хотя полностью предстоящие требования FAA к удаленной идентификации еще не раскрыты, DJI по-прежнему согласны с этой рекомендацией от 2017 года, что основанный на возможностях порог для удаленной идентификации имеет больше смысла, чем порог, основанный только на весе дрона.

Mavic mini.jpg

Когда регулирующие организации заявили, что беспилотники весом менее 250 грамм являются самыми безопасными, компания DJI восприняла это как вызов. Для DJI безопасность всегда была главным приоритетом и Mavic Mini открывает новые границы, показывая, как маленький, но мощный дрон может делать большие вещи, не выходя из категории "минимального риска”. Поскольку вы любите летать на своем Mavic Mini, всегда соблюдайте действующие местные правила и помните, что независимо от того, насколько мал ваш дрон, когда используете его, вы представляете владельцев дронов всех размеров. Летайте безопасно и получайте удовольствие.