+7 (499) 490-21-95
+7 (800) 500-51-98
Сервис: +7 (499) 490-48-52

Москва, пер. Мажоров 14с7, офис 7201
Сочи, ул. Новая Заря д.7 (ТРЦ Моремолл)
Время работы: пн-чт 10-19, пт-суб 10-18
Как добраться? shop@coptertime.ru

Официальный дилер DJI в России

Компания КоптерТайм является официальным дилером DJI на территории России. Вы можете убедится в этом перейдя на производителя DJI в раздел Где купить? Поэтому покупая продукцию DJI Innovations у нас вы получаете квалифицированную и качественную консультацию на этапе покупки последующую поддержку в процессе эксплуатации или гарантийного или послегарантийного ремонта.

Гарантия и возврат

Получение товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При вручении товара покупатель должен проверить соответствие полученного товара заказанному, а также провести внешний осмотр товара на предмет выявления видимых механических повреждений, других внешних дефектов и комплектации. После принятия товара покупателем претензии по внешним дефектам, повреждениям и комплектации удовлетворению не подлежат.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены, а также потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством товара, при условии, что они обнаружены в течение срока годности. Возврат денежных средств уплаченных покупателем за товар ненадлежащего качества, осуществляется не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования, при обязательном наличии акта приема-передачи, кассового чека, а также других документов на товар, переданных в момент покупки.

Покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Возврат или обмен

Возврат или обмен товара происходит в течении 14 дней с момента покупки, включая день покупки. Возврат или обмен товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  • Не нарушен внешний вид устройства;
  • Устройство не проходило процедуру активации;
  • Сохранены все заводские пломбы;
  • На устройстве и аксессуарах отсутствуют следы вскрытия или эксплуатации;
  • Серийный номер на устройстве совпадает с серийным номером на коробке и в документах о покупке сохранены документы о покупке устройства;
  • Приобретаемая продукция не входит в перечень устройств, которые в надлежащем качестве не подлежат обмену/возврату. Подробно изучить перечень данных устройств вы можете в соответствующих приложениях к закону о защите прав потребителей;

Возврат товара можно осуществить по адресу – Москва, пер. Мажоров 14с7, офис 7201. Для согласования условий возврата просьба позвонить по телефону – 7 (499) 490-21-95, или написать по адресу – shop@coptertime.ru.

Возврат средств осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата, но может быть изменен по согласованию с клиентом. Если оплата осуществлялась за наличный расчет, то возврат средств осуществляется наличными. Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат средств также происходит по безналичному расчету. Возврат средств производится в сроки от 3 до 5 рабочих дней.

Гарантийный ремонт

Гарантийное обслуживание осуществляется в случае:

  1. В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя;
  2. Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования;
  3. Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции;
  4. Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или гарантийного талона;

Гарантийные сроки:

  • Квадрокоптеры DJI Inspire 1/2, DJI Phantom 3 / 4/ 4 Pro - 12 месяцев;
  • Аккумуляторы DJI (в комплекте с квадрокоптером или отдельно) имеют ограниченную гарантию 6 месяцев или 200 циклов (ссылка на странице производителя);
  • Мульткоптеры DJI S900/S1000 - 3 месяца;
  • Другие мультикоптеры - 3 месяца;
  • DJI Lightbridge, FPV оборудование (камера/преимник/передатчик/антенна/OSD) - 3 месяца;
  • Полетные контроллеры - 3 месяца;
  • Аппаратура управления (пульт/приемник) - 3 месяца;
  • Зарядные устройства, блоки питания - 3 месяца;
  • Моторы и регуляторы - 14 дней;
  • Игрушки - 14 дней;
  • Мониторы - 3 месяца;
  • Ручной инструмент - 1 месяц;
  • Элекронные стедикамы DJI Ronin, Ronin M, Osmo - 12 месяцев;
  • Другие электронные стедикамы - 6 месяцев;
  • Подвесы для мультикоптеров - 3 месяца

Оборудование не подлежит гарантийному ремонту, в случае:

  • обнаружения механических или иных повреждений оборудования, а так же повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания;
  • использования в соревнованиях, при экстремальных, повышенных нагрузках;
  • неправильного подключения дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
  • Обнаружения следов воздействия жидкости, пара, пыли, на оборудование, а также высоких и низких (ниже -10С) температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых;
  • использования неоригинальных аксессуаров;
  • заводской номер стерт, нечитаем или исправлен;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы не предусмотренными Изготовителем;
  • обнаружения следов вскрытия или самостоятельного ремонта, пайки оборудования;
  • обнаружения повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторы, пропеллеры, разъемы, провода, коннекторы).

Условия оказания услуг по платному ремонту

В случае невозможности гарантийного ремонта мы предлагаем воспользоваться услугами по выполнению платного ремонта в случаях, на которые не распространяются условия гарантийного обслуживания. Условия платного ремонта можно найти на странице "Сервис и ремонт квадрокоптеров DJI".

Телефон:  8 (499) 490-21-95

E-mail:  shop@coptertime.ru